Информация о производителе

20 июня 1890 на свет появился «отец» известной американской компании Whirlpool — Фредерик Стенли Аптон. Он воспитывался в бедной шотландской семье, с тринадцати лет мальчику пришлось работать, чтобы помочь своей матери. После окончания школы Фредерик устроился работать в электромеханическую мастерскую своего дяди. В 1911 он основал компанию Upton Machine Co. Фирма специализировалась на производстве стиральных машин с электрическим валом. В 1916 компания получила свой первый заказ на поставку стиральных машин для фирмы Sears, Roebuck and Co.
В 1929 произошло слияние фирмы Фредерика Аптона и компании Nineteen Hundred Washer Co. В 1950 Nineteen Hundred Corporation была переименована в Whirlpool Corporation и занялась выпуском автоматических сушильных машин. Продолжая свое расширение, в 1951 Whirlpool Corporation купила завод в штате Огайо. С 1955 компания начинает выпуск кондиционеров и холодильников.
С целью выхода на бразильский рынок, в 1957 компания приобрела главный пакет акций фирмы Brasmotor S.A. В 1970 инженерами компании Whirlpool была изобретена машина для упаковки мусора. На заводе в штате Кентукки налаживается серийный выпуск этих машин, а позднее — пылесосов.
В 1989 совместно с Philips компания открывает европейскую фирму Whirlpool Europe, которая впоследствии стала третьей в Европе по величине компанией по производству бытовой техники.
Изобретая новую технику, Whirlpool не забывал и о экономических потребностях своих клиентов. В 1957 для удобства покупателей бытовой техники была создана кредитная система Whirlpool Financial Corporation. Немного позднее компанией было принято решение наладить прямую связь с клиентами. Для этого была открыта первая в США бесплатная телефонная линия поддержки покупателей — Cool-Line.
В 90-х годах Whirlpool организует свои отделения в Центральной и Восточной Европе, продолжает завоевывать рынки Латинской Америки. Для контроля работы предприятий по выпуску малогабаритной бытовой техники было организовано Коммерческое Отделение по Малогабаритной Бытовой Технике. В 1995 были открыты представительства компании в Индии, Китае и других азиатских станах.
Сегодня на территории США действуют четыре крупные компании по производству бытовой техники, одна из которой — Whirlpool. Фирмы конкурируют между собой в борьбе за увеличение своего влияния, и для получения статуса лидера Whirlpool проводит исследование своей компании, чтобы оценить ее возможности. Фирма проанализировала данные и рассмотрела возможности выхода производства за пределы выпуска бытовой техники. По окончании всех исследований, руководство Whirlpool решило оставить главным преимуществом своей компании перед другими производство качественной крупногабаритной бытовой техники.
Теперь главной задачей компании стал выход на мировые рынки. Для реализации планов было приобретено несколько крупных активов в Европе, а также созданы новые предприятия в Мексике и Индии, увеличены доли производства в канадских и бразильских компаниях. Сегодня в мире реализуется около 235 млн. единиц бытовой техники Whirlpool общей суммой примерно на 70 млрд. долларов.
В 2005 году компания Whirlpool стала выстраивать свои бизнес-процессы с помощью SAP. (SAP — это ведущая консалтинговая компания, которая предоставляет свою помощь в управлении современными предприятиями). Компанией Whirlpool было использовано ПО «Управление взаимоотношениями с клиентами» (mySAP CRM). Эта система направлена на усовершенствование работы с клиентами для повышения лояльности покупателей к продукции Whirlpool. Электронная система сбора информации автоматически обрабатывает заявки покупателей, и формирует заказы. Кроме того, mySAP CRM повышает эффективность работы персонала, и помогает развитию бизнеса, маркетинга и повышению продаж.
Главная цель компании сегодня — стать признанным «законодателем моды» в области крупногабаритной бытовой техники.
Whirlpool старается ввести новые эталоны качества и стиля в работе своей компании, для этого используется система «Шесть Сигма». По этой системе у всех сотрудников фирмы есть возможность быстрого продвижения вверх по карьерной лестнице. Следствием этого является заинтересованность работников в материальном благосостоянии компании. Кроме того, Whirlpool последовательно внедряет качественные и количественные усовершенствования внутри компании.
В 1951 компания открыла благотворительный фонд, который существует и по сей день. Фонд занимается поддержкой некоммерческих организаций, финансирует три социальные программы: современная семейная жизнь, обучение и культура. По данным подсчетов 1999 года, к тому времени на социальную помощь было потрачено более 83 млн. долларов.
Девиз компании — «В каждом доме, везде, с чувством гордости, энтузиазма и удовлетворенности результатом проделанной работы». Во всех странах Whirlpool внимательно изучает потребности своих покупателей, предлагает продукцию отменного качества, а также предоставляет великолепное обслуживание.
Вехи в истории компании
1911г
В Сент-Джозефe (шт. Мичиган) основана корпорация Upton Machine Corporation. Она производила электрические стиральные машины, а в 1929 г. объединилась с компанией Nineteen Hundred Washer Co.
1919г.
Готтлоб Баукнехт (Gottlob Bauknecht) открыл небольшую электрическую мастерскую в Тайльфингене (Германия), а в 1933 основал свою первую фабрику. В 1982 г. его бизнес выкупила корпорация Philips.
1943г
Гвидо Борджи (Guido Borghi) с тремя сыновьями основал в Комерио (Италия) компанию и товарный знак Ignis, которые в 1972 г. выкупила Philips, а у нее, в 1989 г. — Whirlpool Corporation.
1950г
Nineteen Hundred Corporation переименована в Whirlpool Corporation.
1957г
Whirlpool Corporation приобрела пакет акций Brasmotor S.A. и вышла на бразильский рынок бытовой техники.
1986г
Whirlpool Corporation купила компанию KitchenAid.
1989г.
Whirlpool Corporation и Philips создали совместное предприятие в Европе, а в 1991 г. Whirlpool Corporation стала единственным владельцем данного предприятия. С 1991 г. по настоящее время компания Whirlpool Europe объединила 32 региональных подразделения.
2000г-2002г. – 2004г.
Whirlpool запустила ряд проектов по разработке новаторских концепций бытовой техники: в 2000 г. на проводимой раз в три года выставке в Милане, а также в Лувре в Париже была представлена концепция будущего микроволновых печей ‘Macrowave’; в 2002 г. — Проект F, посвященный будущей технике для стирки; в 2004 — концепция пространства кухни и ее оборудования in.kitchen.
2001г.
Международная благотворительная организация Habitat for Humanity International, стремящаяся обеспечить людей по всему миру достойными жилищными условими, выразила особую признательность Whirlpool как крупнейшему корпоративному спонсору проекта ‘Не просто дома: перестройка общества’.
2002г.
Whirlpool завершила процедуру покупки ведущего польского производителя бытовой техники Polar, S.A., чей бренд занимал первое место на внутреннем рынке.
2004г
Компания Whirlpool Europe стала ведущим спонсором европейского тура Женской теннисной ассоциации (WTA). Одновременно компания объявила о расширении сотрудничества с благотворительной организацией Habitat for Humanity в Европе и подписала трехстороннее партнерское соглашение, в рамках которого Амели Моресмо стала официальным послом Habitat for Humanity в Европе от WTA.
2005г.
Компания Whirlpool Europe открыла новый завод по производству техники для кухни в польском Вроцлаве. Производимые там встраиваемые варочные панели и духовые шкафы продаются на всех европейских рынках под различными брендами, принадлежащими Whirlpool. На той же площадке организовано производство посудомоечных машин и холодильников, размещен центр технологических разработок, а также завод по очистке сточных вод.
2006г.
В 2006 году корпорация Whirlpool поглотила корпорацию Maytag, мирового лидера по производству крупной бытовой техники. На сегодняшний день оборот корпорации Whirlpool составляет свыше 19 миллиардов долларов, заняты больше 80 тысяч сотрудников, более 60 производственных и исследовательских центров по всему миру