История д-ра Шолла началась в Чикаго, в маленьком обувном магазине, специализацией которого были производство и продажа ортопедической обуви. Это был 1899 год, семнадцатилетний Вильям М. Шолл только вступал на путь, ставший его жизненной целью, – поиску решений улучшения здоровья и комфорта людей через улучшение состояния здоровья их стоп.
Его так заинтересовала многочисленная аудитория людей, страдающих заболеваниями стоп, что он поступает в медицинский колледж, полный решимости досконально изучить строение тела человека, и особенно анатомию и физиологию стопы.
Несколькими годами позже, в 1907г., он основывает компанию Scholl Manufacturing Co. Inc.
У самых истоков
«Когда у Вас болят стопы – кажется, что болит абсолютно всё!» (Д-р Вильям Шолл)
В 1904 году Вильям Шолл приходит к своему первому изобретению – «Foot-Eazer» (image) (в дословном переводе «Облегчитель для Стоп») – продукту, предназначенному для коррекции патологических состояний свода стопы.
После изобретения «Foot-Eazer», в возрасте 22 лет, Шолл основывает свое собственное дело и выпускает «Foot-Eazer» на рынок. Этот продукт становится «первой ласточкой» – одной из самых успешных товарных линий в области поддержания здоровья стоп. А в 1910 г. им разрабатывается ряд продуктов для лечения часто встречающихся проблем стоп, в частности, «Absorbo Pad» («Подушечка Абсорбо»), которая становится первым на рынке средством для ухода за мозолями. Позже, продолжая работать над улучшением комфорта стоп, он разрабатывает стельки «Air-Pillo» («Воздушная подушка») д-ра Шолла, сразу ставшие популярными среди широкого круга покупателей.
Не останавливаться на достигнутом
Вместе со своим братом, Фрэнком Дж. Шоллом, Вильям приходит к созданию линии ортопедических изделий для лечения стоп и профилактики всего спектра часто встречающихся заболеваний стопы. Будучи не только плодовитым изобретателем, д-р Вильям М. Шолл также посвящает себя преподаванию и написанию книг, и является инициатором многих значительных событий в истории ухода за стопой, например:
• В 1912 году он основывает Иллинойский колледж ухода за ногами и ортопедии, который позже становится одним из самых крупных учебных заведений в своей области в Соединенных Штатах.
• В 1913 году марка Scholl (Шолл) одной из первых предлагает общедоступное обследование стоп благодаря открывшейся сети магазинов «Службы Комфорта Стопы д-ра Шолла».
• В 1916 году с целью повышения осведомленности населения о здоровье и комфорте стопы д-р Шолл учреждает ежегодную национальную Неделю Комфорта Стопы.
Удобная обувь, не является ли она логическим продолжением заботы о здоровье и комфорте стопы?
«Love those Scholl"s» («Люблю эти Шоллы»)
В 1920-х годах Вильям М. Шолл разрабатывает ассортимент удобной обуви – активно рекламируемой «Службой демонстрации комфорта стоп». Но выпуск самого известного продукта фирмы, которому суждено было трансформировать имидж торговой марки, пришелся на 1959 год. Эргономичным сандалиям Scholl, известным потребителям как просто «Шоллы», суждено было стать законодателями моды и украсить ноги таких знаменитостей, как Твигги и Джин Шримптон в 60-е и 70-е годы.
Хотя позже их дизайн был изменен, они обрели символический статус для торговой марки!
И по сей день так полюбившиеся и знаменитостям, и обычным потребителям спортивные сандалии, выпускаемые Scholl с 1959 года, не только помогают ногам хорошо выглядеть, но и поддерживают здоровье, комфорт и хорошее состояние стоп.
А теперь, заботясь еще и о ногах…
Компания решила не ограничиваться лишь выпуском продуктов для ухода за стопами. Расширение ассортимента было только вопросом времени. Благодаря Scholl (Шолл) миллионы людей имеют возможность пользоваться широким спектром стредств для поддержания комфорта стоп. А как насчет комфорта ног?
К началу 30-х гг. марка расширяет свой ассортимент и начинает выпуск ассортимента эластичных чулочных изделий для облегчения состояния ног при отеках и варикозном расширении вен.
Начиная с 2000 года, проблема тромбоза глубоких вен (ТГВ) широко освещается в печати в качестве новой серьезной угрозы здоровью потребителей. А уже в 2001 Scholl первым выпускает на рынок носки для полетов («Scholl Flight Socks»). Доказано, что они предотвращают возникновение тромбоза глубоких вен (ТГВ) нижних конечностей, так как при их производстве используется клинически тестированная система постепенной компрессии.
Это еще один пример сохранения новаторского духа доктора Шолла и лидирующих позиций компании Scholl в отрасли.
На сегодняшний день торговая марка Scholl (Шолл) ассоциируется с уходом за ногами более чем в 70 странах мира. С течением времени ассортимент предлагаемой продукции расширяется: инновационные методики применяются наравне с проверенными формулами, а клинические испытания подтверждают высокую эффективность средств Scholl. Несмотря на то, что д-р Вильям М. Шолл скончался в 1968 г., его мечты и экспертные знания в области здоровья и комфорта стоп, а также его понимание проблем потребителей и их динамичного образа жизни, воплощются его последователями – командой специалистов марки Scholl (Шолл).
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону: +7(495)781-69-69 .